Разработать фирменный стиль сервисного центра, занимающегося ремонтом техники Apple
- Разработать логотип
- Создать сайт
- Оформить социальные сети
- Создать макеты визиток
- Макет листовок для раздачи промоутерами
- Продумать форму сотрудников
- Разработка оформления сервиса: вывески и указателей
- Многостраничный сайт (более 150 страниц с описанием услуг) с возможностью приема заявок и подключенными чатами WhatsApp и Telegram, UX/UI дизайном, SEO-оптимизацией, интегрированными картами Яндекс, индивидуально разработанными иконками для услуг и устройств.
- Логотип, состоящий из названия сервиса и элемента, указывающего на причастность к технике Apple.
- Разработаны макеты визиток и POS-материалов
- Создан шаблон для заказа толстовок сотрудникам
- Разработаны макеты вывесок и указателей
- В 2020 году логотип и POS-материалы были доработаны